- создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет
- создание специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: нет
- условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: нет
- специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: частично создана безбарьерная среда для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (первый этаж школы, в частности спортивный зал и туалет для инвылидов-колясочников), обеспечена доступность прилегающей территории.
- материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет
- условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): нет
- организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет
- возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: нет
- возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет
- доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: нет
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: нет
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: вывеска школы для идентификации помещения с использованием рельефно-линейного шрифта, а также рельефно-точечного шрифта Брайля для людей с нарушением зрения размещается рядом с входной дверью со стороны дверной ручки
- допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определил Минтруд: нет